Эйнаре: Две Твердыни
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
В верх страницы

В низ страницы

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Библиотека заклинаний

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Библиотека заклинаний Empty Библиотека заклинаний Пн Ноя 19, 2012 11:24 pm

Тайэррин

Тайэррин
Дитя Демиурга

Заклятья описываются следующим образом:

1. Название
2. Уровень
3. Время активации
4. Время действия
5. Затраты энергии
6. Требуемые ингредиенты
7. Процесс активации
8. Эффект
9. Возможные модификации


Пример:
1. Название Огненный шар.
2. Уровень 1й.
3. Время активации От мгновения, до 5-и секунд, в зависимости от размера.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии От 3х до 50ти ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Формирование над ладонью магического сгустка сферической формы.
8. Эффект При столкновении шара с препятствием происходит всплеск огненной энергии, поджигающий материю вокруг места столкновения и наносящий урон огненной энергией.
9. Возможные модификации Изменение размера шара, в зависимости от количества вливаемой энергии.
Создание «двойного огненного шара». То есть, создание одновременно двух шаров, на обеих руках.
Создание взрывающегося огненного шара. Который взрывается в установленный магом момент, нанося урон не конкретной цели, а всем, находящимся в зоне поражения, посредством огненных брызг.
Создание шара, который при столкновении с целью не взрывается, а расплёскивается, обволакивая цель.


Ну, и на всякий случай, дублирую:

Заклинания делятся на 4 уровня сложности:

I. Простейшие заклинания, не требующие заклятья и сложных жестов. Огненный шар, например.
II. Требующие заклинания, пассов и реагентов.
III. Требующие ритуала, особого состава или жертвы. К примеру, телепортация.
IV. Заклинания масштабного, критического воздействия, вроде "Кары Небес"

Естественно, что заклинания, соответственно уровням, доступны не всем. Итак:
1 уровень - Адепт и Ученик
2 уровень - Подмастерье
3 уровень - Мастер и Искусник
4 уровень - Магистр

Теоретически, Адепт может изучить заклятье более высокого уровня, но применить, скорее всего, не сможет в следствие недостатка сил. Если же магической энергии достаточно, шанс успеха ничтожно мал. Вызванные силы, не подвластные слабой воле ученика, попросту выходят из-под контроля, уничтожая незадачливого заклинателя и всё, в радиусе от нескольких метров, до нескольких лиг.

Примечание: ЕМС - Единица Магической Силы, основная мера исчисления магической энергии и ее затраты на магию и артефакты.

2Библиотека заклинаний Empty Re: Библиотека заклинаний Ср Ноя 21, 2012 4:51 am

Гость


Гость

Некромантия


1. Название Стрела Смерти.
2. Уровень 1-й.
3. Время активации От мгновения до 5 секунд в зависимости от размера.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии  5-60 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация некро энергию над ладонью.
8. Эффект При столкновении с предметом выплескивает некро энергию, заставляет гноиться раны и наносит урон энергией смерти.
9. Возможные модификации Можно увеличивать в размерах путем вливания большего кол-ва энергии.
Возможно создание двух стрел смерти.

1. Название Птица смерти.
2. Уровень 1-й.
3. Время активации От 3х до 10 секунд в зависимости от размера птицы.
4. Время действия Не ограниченно.
5. Затраты энергии От 10-90 ЕМС
6. Требуемые ингредиенты Нет
7. Процесс активации Создание птицы из некро энергии.
8. Эффект Птица может обходить некоторые препятствия и при столкновении выпускает некро энергию которая наносит урон всем кто попал в зону действия.
9. Возможные модификации Можно увеличить в размере, но присутствует передел - это 2 метра (размах крыльев).

1. Название Покров смерти.
2. Уровень 1-й.
3. Время активации От 2-х до 5-и секунд.
4. Время действия Пока не разрушится.
5. Затраты энергии 15-130 ЕМС
6. Требуемые ингредиенты Нет
7. Процесс активации Создание вокруг себя плотного кокона из некро энергии
8. Эффект Создание щита вокруг некроманта. Чем больше энергии влили в щит тем больше урона он может поглотить.
9. Возможные модификации Можно сделать щит видимым и тогда он будет похож на темный кокон от которого исходит темный туман, если вливается большое кол-во энергии то кокон будет совсем черный и не будет пропускать солнечный свет.
Можно накладывать на других.
Можно поставить на какую то территорию.

1. Название Отпугивание нежити.
2. Уровень 1-й.
3. Время активации От 3-х до 5-и секунд.
4. Время действия Пока не закончится энергия.
5. Затраты энергии От 7-и до 86 + от 2-х до 30-и.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Создание потока из энергии.
8. Эффект При попадании на нежить пугает ее и заставляет убегать.
9. Возможные модификации Можно сделать что то вроде щита который отпугивает нежить.
Также можно наложить на других людей это заклинание как щит.

1. Название Взгляд мертвых.
2. Уровень 1-й.
3. Время активации Мгновенно.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 15 ЕМС (для создания) и 2 ЕМС (каждую минуту).
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация некро энергии в глазах.
8. Эффект Возможность видеть духов и некро энергию.
9. Возможные модификации Можно наложить на других.

1. Название Плеть смерти.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации От 3-х до 4-х секунд.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 5-60 ЕМС (для создания) и 2-25 ЕМС (каждую минуту).
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация энергии в руке в форме плети.
8. Эффект Сильная атака поражающая духов, а также доставляющая очень большую боль (и духам и живым).
9. Возможные модификации Создание плети в двух руках.
Создание сети которая также доставляет большую боль (людям и духам).

1. Название Оковы смерти.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации От 5-и до 10-и секунд.
4. Время действия От 4-х до 40 секунд.
5. Затраты энергии 20-97 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Создание оков из некро энергии вокруг жертвы.
8. Эффект Парализует цель на определенное время (зависит от вложенной энергии).
9. Возможные модификации Можно использовать как массовое заклинание.
Можно наложить на определенное место и когда человек попадает в зону действия парализует его.

1. Название Распад.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 3-х до 6-и секунд.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 35-115 (для создания) и 15-50 (каждую секунду).
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Отправление некро эманации потоком в цель.
8. Эффект При попадании на цель заставляет гнить плоть на живом теле.
9. Возможные модификации Можно использовать в двух руках.
Можно создать подобие бомбы которая взрывается и заставляет гнить плоть у всех кто попал в зону поражения.

1. Название Когти смерти.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации От 3-х до 6-и секунд.
4. Время действия Не ограниченно.
5. Затраты энергии 44-122 (на руках) и 44-122 (на ногах)
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Покрытие рук (или ног) прочной оболочкой из некро энергии в форме когтей.
8. Эффект Когти наносящие очень большой урон. Также могут защищать от атак если меч (или стрела) попала на когти. Покрывает руку до локтя, а ногу до колена.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Прах вечности.
2. Уровень 4-й.
3. Время активации От 5-и до 10-и секунд.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 60-120 ЕМС (для создания) и 20-50 (каждую секунду)
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Создание в руке праха из некро энергии.
8. Эффект Превращает все к чему при коснется в прах.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Чумной щит.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации От 6-и до 10-и секунд.
4. Время действия Пока не разрушится.
5. Затраты энергии 100-450 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Наполнение своей акры очень большим кол-вом энергии.
8. Эффект Защищает от очень сильных магических атак (только магических).
9. Возможные модификации Можно наложить на местность.
Можно наложить на другого человека.

1. Название Поднятие нежити.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации От 10-и до 30 секунд.
4. Время действия Пока нежить не уничтожится.
5. Затраты энергии 60-420 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Труп.
7. Процесс активации Наполнение трупа некро энергией, а потом поизнесение заклинания:
Ты мертв, но вечность силе покорится,
Я силой Смерти подчиню тебя себе,
И пусть холодные объятья Смерти,
Разкроются и отдадут тебя пусть мне.
8. Эффект Поднятие нежити (уровень зависит от кол-ва энергии)
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Не тление.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 5-и до 9-и секунд.
4. Время действия Не ограниченно.
5. Затраты энергии 60 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Труп.
7. Процесс активации Вливание в труп энергии, а затем поизнесение заклинания:
Не будет гнили, иль увечий,
Не будет дряхлости, о нет,
Я подчиняю мерзость Смерти,
А вечность отдаю тебе.
8. Эффект Плоть трупа не гниет, а уже нанесенные увечья зарастают, также зарастают и другие увечья или раны (на скелетов не действует).
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Взгляд смерти.
2. Уровень 4-й.
3. Время активации 30 секунд.
4. Время действия Пока не уничтожится все живое.
5. Затраты энергии 600 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь.
7. Процесс активации Концентрация некро энергии, а затем произнесение заклинания:
Пусть очи Смерти разомкнутся,
И устремят сюда свой взор.
8. Эффект Наносит огромный урон всему живому в выбранной области.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Подчинение души.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 3-х до 10-и секунд.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 115-564 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация энергии, а потом произнесение заклинания:
Ты бродишь и не знаешь ты покоя,
Ты вечно мертв и вечно жив в одночасье,
Я подчиню тебя,
И заберу тебя с собою,
И подчинишься ты мне!
О душа!
8. Эффект Подчиняет душу некроманту. Некромант может пересадить душу в любой предмет.
9. Возможные модификации Можно уничтожить душу и получить энергию.

1. Название Привязка души.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 10 секунд.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 130 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация энергии, а потом произнесение заклинания:
Цепью невидимой я привяжу,
Душу и тело твое я свяжу.
8. Эффект После смерти душа остается в теле и вместо простой нежити можно поднять лича.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Память смерти.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации От 10-и до 30 секунд.
4. Время действия Не ограниченно.
5. Затраты энергии 30-432 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Руна смерти; Труп.
7. Процесс активации Концентрация энергии, затем одна рука кладется на лоб трупа, а вторая на руну смерти.
8. Эффект Позволяет просматривать память мертвеца.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Круг погибели.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 40 до 75 секунд.
4. Время действия 15 секунд.
5. Затраты энергии 230-650 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Руна смерти; Кровь.
7. Процесс активации Концентрация некро энергии в форме круга вокруг некроманта, затем нужно порезать руку и окропить кровью руну читая заклинание:
Смерти круг я создаю,
Смерти жизнь я подарю,
И погибель принесу,
Смерти круг я создаю.
8. Эффект Наносит всему живому огромный урон.
9. Возможные модификации Нет.
З
1. Название Печать смерти.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 30-и до 50-и секунд.
4. Время действия Не ограниченно.
5. Затраты энергии 225-300 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Жертва; Руна смерти; Пентаграмма;
7. Процесс активации Нужно встать в круг и держа в руке руну смерти начать вырезать такую же на спине у жертвы читая заклинание:
Пусть Смерть сама придет сюда,
И в душу пусть печать поставит,
А я отдам в расплату силу,
А я отдам в расплату жизнь.
Затем нужно ударить жертве ножом в сердце.
8. Эффект Нежить не атакует того на ком лежит печать смерти, а также человек на котором лежит печать смерти невосприимчив ко многим заклинаниям некромантии.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Поглощение жизни.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 10 до 15-и секунд.
4. Время действия 10 секунд.
5. Затраты энергии 83-230 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь.
7. Процесс активации Концентрация энергии в руке, а затем нужно порезать руку и направить в сторону цели читая заклинание:
Пусть жизнь покинет по кусочкам,
Пусть разум на века уйдет,
Пусть жизнь моей на веки станет,
А от тебя пускай уйдет.
8. Эффект Жизненная энергия цели переходит к некроманту.
9. Возможные модификации Можно передать жизнь другому человеку.

1. Название Призыв души.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 30-и до 40 секунд.
4. Время действия Не ограниченно.
5. Затраты энергии 300 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Мел; Свечи; Руны.
7. Процесс активации Нужно сделать гексаграмму и расписать по сторонам света руны стихий, а на концах лучей расставить свечи, затем нужно произнести заклинание:
Холодные объятия снова разомкнутся,
И в теплый мир отправится душа,

Лишь что бы подчиниться снова,
Или отправиться обратно,
В никуда,

Пусть дух той расы что мне сейчас доступна,
Пусть дух той силы с которой совладать уж я смогу,
Пусть дух тех знаний, что боль доставять миру,
Пусть вновь отправится сюда сия душа.
8. Эффект Призывает душу, но никто не знает чья это будет или будет ли это душа вообще (призвать душу ангела или демона невозможно).
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Армия тьмы.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 20-и до 30-и секунд.
4. Время действия Не ограниченно.
5. Затраты энергии 600-1500 ЕМС зависит от кол-ва поднимаемой нежити.
6. Требуемые ингредиенты Трупы; Черные свечи; Кровь.
7. Процесс активации Нужно расставить зажженные черные свечи вокруг всех трупов и начать резать руку читая заклинание:
Пусть армия тьмы,
Жгутом горячим,
По армии света пройдет,
Пусть нежить восстанет,
И армию света,
В мир мертвых пусть унесет,
Асхэтта пусть миру сему как хозяйка,
Дарует пусть вечную смерть,
А я ,
Буду карой,
А я,
Буду карой с небес.
8. Эффект Поднимает выбранную нежить, но неизвестно насколько сильной будет нежить, и поднимется ли она вообще.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Уход в некромир.
2. Уровень 4-й.
3. Время активации От 10 до 15-и секунд.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 400 ЕМС (для активации) и 120 ЕМС (каждую секунду).
6. Требуемые ингредиенты Мел; Черные свечи; Кровь.
7. Процесс активации Нужно нарисовать пентаграмму и расставить зажженные свечи на лучи, затем нужно окропить пентаграмму кровью и прочитать заклинание:
Пусть портал в некромир распахнется сейчас,
И пройду я в мир смерти и душ,
Пусть портал в некромир распахнется сейчас,
И спасу я душу свою.
8. Эффект Открывает портал в некромир, однако не известно откроется ли портал, а так же неизвестно каковы шансы на возвращение обратно в этот мир.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Роза смерти.
2. Уровень 4-й.
3. Время активации  От 40 до 60-и секунд.
4. Время действия От 10-и до 20-и секунд.
5. Затраты энергии 1200-2500 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация энергии вокруг себя в форме огромной розы, а затем произнесение заклинания:
Любовь и смерть... Кинжал и роза...
Катод - анод, стихи и проза;
Прекрасных глаз мёд и угроза;
Бег времени - метаморфоза...
Ласкает нежно лепесток;
Шип колет ревностью, жесток;
Пылает запад, нем восток;
Пронзает сердце мне эсток...
Нет слов, нет памяти, нет веры;
Проходят чередою эры;
Наш каждый волосок измерен;
Кто обречён, в объятьях смелый...
Шёлк предвкушений, снов пожар;
Жизнь потерять за миг не жаль;
Вопьются в тело сотни жал;
Смерть и любовь... Цветок... Кинжал...
8. Эффект Уничтожает все живое в радиусе действия.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Плач баньши.
2. Уровень 4-й.
3. Время активации От 15-и до 20-и секунд.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 1200-2400 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация энергии в голосовых связках, а затем резкий крик.
8. Эффект Наносит гигантский урон всем кто услышит плач баньши.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Кислотный дождь.
2. Уровень 4-й.
3. Время активации От 20-и до 40 секунд.
4. Время действия От 10-и до 20-и секунд.
5. Затраты энергии 900-1200 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация энергии над головой, а затем отправление некро энергии в небеса.
8. Эффект Начинается дождь который разъедает все на что попадает, на некроманта не действует.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Иссушение.
2. Уровень 4-й.
3. Время активации От 20-и до 30-и секунд.
4. Время действия От 10-и до 15-и секунд.
5. Затраты энергии 1300-2600 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация некро энергии, а затем отправление энергии на выбранную территорию.
8. Эффект Выжимает их всех кто попал в зону действия влагу.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Копье смерти.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации От 5-и до 30-и.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 50-250 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация некро энергию над ладонью.
8. Эффект Копье обладает очень большой пробивной силой, оставляя в стенах зданий большие дыры, и пробивая зачарованные доспехи, ну и соответственно оно смертельно для жертвы.
9. Возможные модификации Изменение размера копья.
Преображение копья в подобие «Тарана».

1. Название Сфера смерти.
2. Уровень 1-й.
3. Время активации От 5 до 30.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии[b] 15-60 ЕМС.
[b]6. Требуемые ингредиенты
Нет.
7. Процесс активации Некромант формирует на руке сферу из некро энергии.
8. Эффект При соприкосновении с каким либо предметом сфера взрывается, обливая область вокруг некро энергией.
9. Возможные модификации Расплескивающаяся сфера.
Создание двух сфер.
Изменение размера сферы.
Сфера которая взрывается по приказу некроманта.

1. Название Кожа трупа.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации 10 сек.
4. Время действия 40 сек.
5. Затраты энергии 25 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации На руке некроманта формируется маленькая сфера, которую он бросает в цель.
8. Эффект Цель получает 15% стойкость к холодному оружию и холоду, но взамен наносимый по ним урон от огня и ядов усиливается на 20%.
9. Возможные модификации Можно использовать на дружественных целях для повышения эффективности в ближнем бою.

1. Название Пакт крови.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 5 сек.
4. Время действия До исцеления.
5. Затраты энергии 40 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант концентрирует энергию по всему телу.
8. Эффект Залечивает раны и восстанавливает потраченную на заклинания кровь.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Власть над костями.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 20-и до 60-и сек.
4. Время действия Доспехи и предметы – в зависимости от величины и концентрации, марионетки - в зависимости от величины, количества и концентрации.
5. Затраты энергии 200 и по 5 каждую сек. или по 35 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь.
7. Процесс активации Некромант режет ладонь и капает кровью на землю, потом ударяет той же порезанной рукой по земле впитавшей кровь и мысленно призывает кости. Управляются костяные предметы разнообразными пасами рук или одной руки.
8. Эффект Позволяет создать объекты или марионеток сражающихся на стороне заклинателя.
9. Возможные модификации
Костяной столб (поднимет заклинателя вверх позволяя уйти от атаки врага);
Костяной щит ( поглощает физический урон , также можно использовать как оружие заставив щит нестись к цели);
Костяные иглы ( расщепляет кости получая острые иглы пускаемые в огромных количествах во врага);
Призванное оружие;
Костяной шторм ( используется после костяного столба , массовое заклинание убивающие все живое в радиусе действия);
Костяные шипы ( из земли в сторону цели вырастают костяные иглы наклоненные под углом 30-45 град. и протыкают цель насквозь);
Костяной воин;
Костяное животное;
Кадавр;

1. Название Доспехи костяного дракона.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 26 сек.
4. Время действия Пока не закончится энергия.
5. Затраты энергии 200 и по 5 или по 35 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь.
7. Процесс активации Использовав заклинание «Власть над Костями», некромант создает подобие доспеха
8. Эффект Тело некроманта покрывает прочная, не стесняющая движение, костяная оболочка, похожая на доспех. Вместо оружия используется костяной хвост длинной около 2,5 метров, костяные когти на руках 35 см. и ногах 20 см. и костяные шипы на локтях и коленях длинной 15 и шириной около 5 см., также имеются костяные крылья, которые можно использовать как щит и для планирования в низ (летать нет возможности). В доспехах некромант не способен творить заклинания, зато увеличивается сила, и скорость. Способен защитить лишь от физических атак, против заклятий он бесполезен.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Преобразование.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации Мгновенно.
4. Время действия Не ограниченно.
5. Затраты энергии 78 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кости.
7. Процесс активации Некромант объединяет кости создавая определенный вид оружия.
8. Эффект Воссозданное оружие (в основном из воссозданного кинжала) меняет свою форму на какое либо другое, приобретая эффект разложения плоти.
9. Возможные модификации Меч, полуторный меч, кинжал , коса, молот и т.д. как фантазия взыграет.

1. Название Трупный яд.
2. Уровень 1-й.
3. Время активации 3 сек.
4. Время действия 25 сек.
5. Затраты энергии 20 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрирует небольшой сгусток некро энергии преобразуя его в трупный яд.
8. Эффект Цель становится слабее и менее устойчивой для других атак некроманта.
9. Возможные модификации Волна яда.

1. Название Вампиризм.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации 35 сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 56 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант концентрирует на ладонях энергию и создает из нее подобие двух летучих мышей которых пускает на цель. Уничтожить их невозможно , каждый нанесенный по ним удар лишь съедает часть энергии у некроманта (примерно 50-150 ед.).
8. Эффект Выпивают кровь цели накапливая в себе, в последствии некромант её использует по своему усмотрению, цель становится слабее.
9. Возможные модификации
Контроль на 3 парами «мышей»
Использовать «мышей» как щит
Использовать «мышей» как заряженные некро энергией бомбы.

1. Название Распыление кислоты.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации 3 сек
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 50 и 3 каждую сек.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант концентрирует энергию на ладони, преобразуя её в кислоту, а потом дует на ладонь, с ладони срывается облако кислоты, которое движется к цели и разъедает её.
8. Эффект Разъедает все с чем столкнется на пути, а когда достигает намеченной цели, взрывается разнося кислотную пыль на 5 метров вокруг.
9. Возможные модификации Управляемое облако кислоты.

1. Название Увядание.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации 5 сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 30 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант выпускает часть некро энергии наружу, распространяясь она убивает все живое – и растения и животных, умирая они испускают смертельный яд и эманацию смерти.
8. Эффект Яд убивает всех находящихся поблизости врагов решивших напасть, а эманация поглощенная некромантом восстанавливает резерв некро энергии.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Экзорцизм.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации Мгновенно.
4. Время действия До изгнания существа.
5. Затраты энергии 56 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант усилием воли и несколькими пасами рук в особом жесте пугает нежить или изгоняет призванных существ.
8. Эффект Изгоняет призванных существ или отпугивает нежить.
9. Возможные модификации Массовый экзорцизм.

1. Название Чума.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации 15 сек.
4. Время действия 60 сек.
5. Затраты энергии 97 и 15 ЕМС каждую сек.
6. Требуемые ингредиенты Кровь мага.
7. Процесс активации Некромант режет руку, преобразует кровь особым образом заражая её болезнью и запускает «снаряд» в цель.
8. Эффект Зараженный чумой становится слабее, получает постоянный отравляющий урон от яда (пока не выведут зараженную кровь), нежить же наоборот лечит.
9. Возможные модификации Чумное поле, чумное дерево.

1. Название Рука смерти.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации 3 сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 67 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант обращает руку в духовную субстанцию и бьет этой рукой по цели.
8. Эффект Вынимает душу из тела существа.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Жертвоприношение.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 105 сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии От 30 до 60 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Цель; Жертва; Рисунок.
7. Процесс активации Некромант рисует особый рисунок связывающий двух существ, при том согласие на жертву не обязательно.
8. Эффект Убив одно существо можно спасти или усилить другое.
9. Возможные модификации Массовая жертва для 1; 1 жертва для многих.

1. Название Реанимация.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 60 сек.
4. Время действия До воскрешения.
5. Затраты энергии 364 ЕМС в зависимости от возраста цели.
6. Требуемые ингредиенты Тело.
7. Процесс активации Некромант склоняется над телом, жестикулируя и создавая в воздухе невидимые символы.
8. Эффект Заклинание способное вернуть существо с того света, но только если прошло не более часа.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Осквернение.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 15 сек
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 636 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант концентрируется испуская некро энергию вокруг себя на расстояние до 20 метров.
8. Эффект Все живое попадающее под воздействие некро энергии погибает.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Форма духа
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 1 сек – для активирования заклинания и 30 сек для завершения обращения.
4. Время действия До отмены или пока не закончится энергия.
5. Затраты энергии 40 ЕМС и по 10 ЕМС каждые 30 сек.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант в разуме сплетает заклинание которое оплетает все его тело и постепенно превращает его плоть в духовное тело.
8. Эффект Превращает произнесшего это заклинание в подобие призрака. Маг в форме призрака становиться невидим для всех кроме обладающих даром видеть призраков или использующих специальные заклинания, также может проходить сквозь людей нанося низкий духовный урон, сквозь физические предметы, заклинание Возврат всегда произносится со 100% успехом, когда вы бьете врагов появляется эффект Утечка Энергии. Повышенный урон от зачарованного оружия (+25% урона), сопротивляемость заклинаниям магии Огня снижены на 20%, в облике духа нет возможности к регенерации здоровья и энергии
Эффект превращения постоянный. Он пройдет при повторном использовании заклинания, после смерти или при истощении энергии. При активном эффекте "Восприимчивости" на враге и при поднятой марионетке есть возможность внушить врагу что марионетка это вы, а самому тихонько свалить и наблюдать исход битвы со стороны.
9. Возможные модификации Неполное обращение.

1. Название Неполное обращение.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации Мгновенно
4. Время действия До отмены
5. Затраты энергии 20 ЕМС и 5 ЕМС каждые 30 сек.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант в разуме сплетает неполную часть заклинания «Форма Духа» и окутывает им нужную часть тела.
8. Эффект По сути тоже самое что форма духа но с некоторым отличием - эффект невидимости отсутствует, превращение определённых частей тела в духовную оболочку (не более 50% физического тела), сопротивление Заклинаниям магии Огня не снижается, способность к регенерации снижается на 50% вместо 100%, появляется возможность вынуть душу у живого врага но на время, или у находящегося при смерти и привязать к драгоценному камню для дальнейших нужд (в основном душу можно использовать как советника или для создания куклы с интеллектом пообещав после помощи отпустить душу на свободу, в крайнем случае, можно использовать плененную душу для восполнения резерва).
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Щит крови.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации 5 сек.
4. Время действия Не ограниченно
5. Затраты энергии 150 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь (чернокнижники или из хранилища).
7. Процесс активации Некромант насыщает кровь энергией и обволакивает ей все тело
8. Эффект На теле заклинателя образуется кровавая плёнка защищающая от магических атак.
Поглощение урона зависит от количества используемой крови и состояния заклинателя (макс. поглощение 60%). Нежелательно использовать без активного заклинания "Вампиризм". Не действует в призванном доспехе.
9. Возможные модификации Затвердевание Крови.

1. Название Затвердевание Крови.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации Мгновенно.
4. Время действия До разрушения.
5. Затраты энергии 35 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Активное заклинание «Щит Крови».
7. Процесс активации Некромант направляет на активный «Щит Крови» энергию и заставляет её затвердеть
8. Эффект - "Щит крови" затвердевает особым способом не стесняя движения несколькими слоями увеличивая защиту на 8% за слой (6 слоев) и теряя свойства поглощения магического урона. При каждом нанесенном ударе который заклинатель не смог отклонить или отбить снимается один слой. В основном служит для того чтобы используемые заклинания не сбивались но также неплохо поможет выдержать несколько особо сильных ударов. Невозможно нарастить новые слои до уничтожения старых. Не действует в призванном доспехе.

1. Название Гомункул.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации До 5 мин.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 245 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь некроманта, части мертвецов.
7. Процесс активации Некромант чертит пентаграмму созидания, кладет в нее части тела, проливает на нее свою кровь и направляет энергию.
8. Эффект Пожертвовав немного собственной крови и плоти, чернокнижник может дать жизнь существу, сшитому из органов и тканей нескольких разных мертвецов. Созданный таким образом гомункул питается здоровьем и кровью поверженных врагов. Будучи связанным со своим творцом, гомункул обладает общей с ним жизненной силой: повышая свое здоровье, он повышает и здоровье хозяина. К сожалению, обратное тоже верно.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Йорик.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 7 сек.
4. Время действия До отмены.
5. Затраты энергии От 55 ЕМС до 350 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант сплетает в разуме узор напоминающий череп, наполняя его энергией преобразованной в ядовитые пары.
8. Эффект Накладывается на одиночную цель – вызывает приступ удушья, если вовремя не отозвать – то и смерти.
9. Возможные модификации Огромный йорик; много йориков.

1. Название Цепи скорби.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации От 9 сек.
4. Время действия До истощения энергии.
5. Затраты энергии От 50 ЕМС за звено.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант концентрирует некро энергию в руках, а потом она срывается с рук в виде цепей.
8. Эффект Служит как оплетающее заклинание.
9. Возможные модификации Проводник - проводит, а иногда даже и усиливает заклинания некроманта приложенные к ней;
Полное оплетение - забирает в себя всю энергию, которая собирается для какого либо заклинания используемого оплетенным, также не дает пошевелиться.

1. Название Цепная смерть.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации От 10-и до 25-и сек.
4. Время действия До удара.
5. Затраты энергии От 75-и ЕМС до 250-и ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации – Некромант формирует на руках сгустки некро энергии.
8. Эффект Срываясь с рук, сгустки действую подобно шаровой молнии, попав в одного врага, сгусток летит к следующему ближайшему врагу. Максимум 7 целей.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Спираль гиены.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 5-и до 25-и сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии От 150-и ЕМС до 500 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант концентрирует энергию в руках, после чего начинает крутить ими над головой. Над чернокнижником закручивается спираль.
8. Эффект Как только по некроманту наносят удар (магия или физ. атака) спираль раскручивается, отклоняя удар немного в сторону. Чем сильнее некромант закрутит спираль, тем мощнее будет заклинание.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Бетайлас
2. Уровень
3. Время активации До 2 минут.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 500 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Мертвое тело.
7. Процесс активации Некромант вселяет в мертвое тело дух – убийцы.
8. Эффект Эти потусторонние существа хитры, коварны и очень агрессивны. Что бы подчинить себе даже одного из них, требуется высокое магическое мастерство. Однако бейталас хорош тем, что сам заботится о приобретенном теле, поддерживает силы, лечит раны, следит за пристойным видом. Приказы выполняет быстро, четко и не без творческого подхода. Бейталас не чувствует боли, очень силен. Могут напасть и не материальными, но для этого духа надо очень сильно разозлить. Делятся на слабых, средних и сильнейших.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Магические ищейки
2. Уровень 3-й.
3. Время активации До 3 минут.
4. Время действия До отмены.
5. Затраты энергии 750 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант переливает часть энергии в костяных кукол похожих на костяных гончих – быстрых ловких и вертких.
8. Эффект Некромант видит все глазами гончих.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Покров ночи
2. Уровень 4-й.
3. Время активации До 2 минут.
4. Время действия До отмены.
5. Затраты энергии 1500 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант концентрирует на руках сгусток тьмы, который разрастается становясь огромным куполом из тьмы.
8. Эффект На определенную территорию сгущается тьма, очень сильно осложняя любое движение внутри разрывая грань и соединяя тот участок с некромиром. Всякий, кто попадает в действия поля кроме некромантов, начинает умирать от воздуха некромира, и их души начинают разрывать создания некромира.
9. Возможные модификации Нет

1. Название Кровавая решетка.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации До 180 сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 750 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь.
7. Процесс активации Некромант пропитывает кровь энергией, а затем проливает на землю. Тот кто наступит на кровь попадает в Кровавую Решетку.
8. Эффект Кровавая клетка - выглядит как тонкие красные линии, образующие вид решетки. При прикосновении с ней полностью вытягивает всю кровь за секунды. Также может быть наложена на оружие, но это сложнее.
9. Возможные модификации Кровавая плеть.

3Библиотека заклинаний Empty Re: Библиотека заклинаний Ср Дек 26, 2012 11:18 pm

Гость


Гость

Чернокнижие


1. Название Теневое зрение (создатель Дариэль Эль’Раэн).
2. Уровень 1.
3. Время активации 3 сек.
4. Время действия До отмены.
5. Затраты энергии 25 ЕМС и 3 ЕМС каждую мин.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Чернокнижник закрывает глаза, формируя в сознании структуру заклинания.
8. Эффект Данное заклинание позволяет увидеть ауры живых и мертвых существ, даже невидимых (если их не защищает сильный артефакт), возможность видеть остаточный след ауры запомненной в искине (на земле и вещах).
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Сила Тьмы.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 20 сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии Нет.
6. Требуемые ингредиенты Кровь чернокнижника.
7. Процесс активации – Чернокнижник режет руку и проводит короткий ритуал.
8. Эффект Чернокнижник жертвует свою кровь и восполняет приличное количества энергии.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Разделение души и тела.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 40 сек.
4. Время действия 30 сек или до смерти цели.
5. Затраты энергии 345 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь жертвы.
7. Процесс активации Чернокнижник создает особый магический щуп, используя кровь своей жертвы, который выдергивает душу из тела цели.
8. Эффект Душа на время покидает тело, она не может навредить чернокнижнику, но и не может вернуться в тело. В случае смерти тела душа становится темной и атакует чернокнижника. Пока тело и душа отделены невозможно поработить душу.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Проклятие скорости.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 10 сек.
4. Время действия 30 сек.
5. Затраты энергии 150 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Чернокнижник направляет в цель поток энтропии.
8. Эффект Энтропийный поток затрудняет движения в следствии чего цель замедляется в 5 раз.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Проклятие cеми песков.
2. Уровень 4-й.
3. Время активации 60 сек.
4. Время действия 15 сек
5. Затраты энергии 632
6. Требуемые ингредиенты Кровь.
7. Процесс активации Концентрация некро энергии на крови и создание бури.
8. Эффект В воздухе формируется огромная песчаная буря, уничтожающая почти все на своем пути.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Вызов демона бездны.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 45 до 180 сек.
4. Время действия До смерти демона или чернокнижника.
5. Затраты энергии 543 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь.
7. Процесс активации Чернокнижник рисует порезанной рукой в воздухе пентаграмму призыва, через 5 секунд пентаграмма становится видимой а потом появляется подобие небольших врат.
8. Эффект Через врата в мир приходит демон падальщик который сражается с врагами призвавшего чернокнижника пока не умрет. После смерти он отправляется назад в бездну.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Проклятие бездны.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 240 сек.
4. Время действия 25 сек.
5. Затраты энергии 653 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь.
7. Процесс активации Чернокнижник рисует порезанной рукой в воздухе обратную пентаграмму призыва. Действует примерно как призыв Демона, но вместо призыва создается энтропийная связь с одним из врагов чернокнижника.
8. Эффект Через энтропийную связь цель покидают силы и здоровье.
9. Возможные модификации Массовое проклятие.

1. Название Жертва души
2. Уровень 4-й.
3. Время активации 240 сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии Нет.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Чернокнижник приносит себя в жертву и создает огромный «Злонг», увеличивающийся в размерах.
8. Эффект Злонг взрывается уничтожая ВСЕ в радиусе 3000 м. Спастись от него невозможно при всем желании.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Мир тьмы.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 60 сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 843 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Жертва.
7. Процесс активации Чернокнижник убивает жертву ритуальным ножом, а затем используя полученную убийством энергию создает червоточину.
8. Эффект Прорвавшаяся сырая энергия наносит всем ужаснейшую боль и страдания.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Темное притяжение.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации – от 5 до 17 сек
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии От 32 до 264 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Чернокнижник концентрирует на руках энергию, превращая её в щупы из чистой тьмы.
8. Эффект К цели (будь это предмет или живое существо) тянутся щупы из тьмы, опутывая её и притягивая к заклинателю.
9. Возможные модификации
Пробивные щупы проходя - через неживой физический объект разрушают его;
Бестелесные щупы - проходят насквозь неживого физического объекта не разрушая его.

1. Название Проклятое оружие.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 5 сек.
4. Время действия 45 сек.
5. Затраты энергии 30 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Тактильный контакт с оружием.
7. Процесс активации Чернокнижник создает заклинание, а затем накладывает его на оружие.
8. Эффект 30% нанесенного урона возвращаются чернокнижнику, восстанавливая здоровье и заживляя раны.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Пик боли.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации Мгновенно.
4. Время действия 10 сек.
5. Затраты энергии 70 ЕМС (с каждым следующим разом увеличивается потребление энергии на 10).
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Чернокнижник концентрирует энергию в руках, превращая её в энтропийный поток, и пускает на врага
8. Эффект При использовании этого заклинания тело врага пронизывает боль практически не дающая пошевелиться (если сила воли и выносливость цели велики, то она лишь замедлиться). Через 10 секунд, после произнесения заклинания боль проходит.
9. Возможные модификации
Волна боли;
Ловушка боли.

1. Название Кровавая клятва.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 25 сек.
4. Время действия До отмены или смерти чернокнижника или жертвы.
6. Требуемые ингредиенты Кровь чернокнижника и жертвы.
7. Процесс активации Чернокнижник создает «Черный Договор» между ним и жертвой и смешивает свою и его кровь в подтверждение.
8. Эффект Жертва постепенно теряет силы и в конце концов умирает, заклинания чернокнижника становятся сильнее. (согласие цели на создание договора не требуется, но при согласии жертва проживет дольше и некромант будет еще сильнее)
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Порча ума.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 15 сек
4. Время действия От 5 минут до развеивания заклинания .
5. Затраты энергии 40 ЕМС и 4 ЕМС каждую сек.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Чернокнижник концентрирует энергию в руке, превращая её в энтропийный сгусток, и направляет её на цель.
8. Эффект Данное заклинание затрудняет мышление цели, после чего все способности и заклинания требуют больше энергии или времени на использование. Увеличение затрат энергии на 15-50% , время произнесения/сотворения на 15-50%. (относится к малецифистике).
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Абсолютный страх.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации Мгновенно.
4. Время действия От 30-и до 240 сек.
5. Затраты энергии 254 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Чернокнижник создает матрицу страха, а затем "надевает" ее на жертву.
8. Эффект Единственное заклинание «абсолют» от которого нет никакой защиты. Цель начинает видеть ужасающие кошмары и перестает осознавать где она. Время действия зависит от духовной стойкости цели, но не ниже 30 сек. После окончания действия остается эффект "Восприимчивости".
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Зловещее предзнаменование.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации Мгновенно.
4. Время действия До первого удара по цели.
5. Затраты энергии 254 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Чернокнижник в разуме сплетает заклинание и посылает его на цель.
8. Эффект Действует на цель таким образом, что любой последующий урон по цели может стать фатальным и привести к смерти.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Призыв стража.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации До 180 сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 247 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь чернокнижника.
7. Процесс активации Чернокнижник чертит на земле пентаграмму призыва.
8. Эффект Призывает мощного союзника из другого плана. Призванное существо питается энергией убитых врагов.
9. Возможные модификации Нет

1. Название Панацея
2. Уровень 2-й.
3. Время активации 10 сек.
4. Время действия 3 сек.
5. Затраты энергии 175.
6. Требуемые ингредиенты Кровь чернокнижника.
7. Процесс активации Чернокнижник напитывает свою кровь и обращает её в пыль а потом развеивает (максимальный радиус до 15 м).
8. Эффект Развеянная кровь обволакивает дружеские цели залечивая раны и восстанавливая здоровья в течении 3 сек.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Нечестивая песнь.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации 3 сек.
4. Время действия До смерти чернокнижники или развеивания заклинания.
5. Затраты энергии 73 ЕМС и 5 ЕМС каждые 10 сек.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Чернокнижник концентрирует энергию в связках и начинает петь.
8. Эффект Все живые существа становятся слабее, их сопротивляемость физическим и магическим воздействиям снижается, наносимый магический и физический урон также снижается, их начинает пробирать страх скорой смерти.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Пиявка.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 15 сек.
4. Время действия До отмены.
5. Затраты энергии 25 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Чернокнижник создает искин и протягивает от него энергетические щупы.
8. Эффект Щуп прикрепляется к жертве, вытягивая энергию, кровь или жизненные соки передавая их чернокнижнику (что именно будет вытягиваться чернокнижник должен решить во время создания заклинания, все сразу вытягивать невозможно).
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Воронка смерти.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации 7 сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 67 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Чернокнижник в разуме сплетает заклинания и прикрепляет его к себе (радиус воронки 5 метров).
8. Эффект Воронка впитывает эманации смерти и энтропийную энергию погибших, восстанавливая чернокнижнику энергию и затягивая раны.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Зеркало боли.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 3 сек.
4. Время действия До отмены.
5. Затраты энергии 256 ЕМС и 50 ЕМС за каждый удар.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Чернокнижник сплетает энергетический узор похожий на щит.
8. Эффект Враг, нанесший удар, получает урон астралом равный 20-60% (в зависимости от силы щита) и отбрасывается на несколько шагов назад. Сам заклинатель получает весь оставшийся урон.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Призрачный меч.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации 5 сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 175 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Чернокнижник сплетает узор напоминающий меч.
8. Эффект Астральный клинок наносит цели высокий урон, полностью игнорируя всю защиту.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Тишина.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 3 сек
4. Время действия До 20 сек.
5. Затраты энергии 234 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Чернокнижник концентрирует вокруг себя энергию а потом высвобождает её, появляется подобие области антимагии.
8. Эффект Временно блокирует любую магию будь то враг или друг.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Метки.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 15 сек.
4. Время действия После активации до 5 минут.
5. Затраты энергии 245 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь чернокнижника.
7. Процесс активации Чернокнижник напитывает свою кровь энергией и капает на землю, в том месте, куда упала кровь, на секунду вспыхивает алое свечение а потом срабатывает заклинание.
8. Эффект Чернокнижники могут ставить метки, нацеливаемые на участки земли. Эти заклинания имеют большое количество возможных эффектов. Например, метка крови наносит урон врагам и ускоряет восстановление здоровья союзникам. Метки активируются через определенный промежуток времени, но чернокнижник всегда может командой задействовать свои метки. Максимальное число меток ограничено числом выбранных различных заклинаний этого типа. Разнообразие меток зависит от извращенности фантазии чернокнижника.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Пьющий души.
2. Уровень 4-й.
3. Время активации До 5 минут.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 850 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь.
7. Процесс активации Чернокнижник режет руку и чертит ей в воздухе пентаграмму призыва.
8. Эффект Его можно заметить лишь по колебанию воздуха. Из каждого приблизившегося на расстояние в 10 метров начинает вытягивать магию и души.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Тень смерти.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 45 сек.
4. Время действия До изгнания.
5. Затраты энергии 850 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь.
7. Процесс активации Чернокнижник режет руку и чертит ей в воздухе пентаграмму призыва, через несколько секунд из некромира приходит существо.
8. Эффект Потусторонняя черная сущность, парящая над плечом владельца. Достаточно умна, но говорить с ней может только призывающий при помощи телепатии. Каждый удар вытягивает жизнь. Двигается быстро, поэтому достаточно сложно по ней попасть. Убить можно только магией.
9. Возможные модификации Нет.

1. Название Диск Себека
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 20-и до 45-и сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 230 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Чернокнижник концентрирует на руке энергию, придавая ей форму диска.
8. Эффект Он становится почти материальным и после броска возвращается назад. Уничтожает любое заклинание, которое встретит, также наносит средний духовный урон когда проходит сквозь существо имеющее душу.
9. Возможные модификации Изменение количества дисков; Изменение размеров дисков.

1. Название Тайна Пандоры.
2. Уровень 4-й.
3. Время активации 48 сек.
4. Время действия До отмены
5. Затраты энергии 680 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Чернокнижник обволакивает предмет энергией, изменяя её свойства.
8. Эффект Скрывает любое проявление магии и делает вещь или заклинание невидимым.
9. Возможные модификации Нет.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения