В верх страницы

В низ страницы

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

О магии и ее подразделениях

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 О магии и ее подразделениях в Ср Май 30, 2012 12:41 am

Амэльира

avatar
Демиург
Все способности в мире Эйнаре делятся на уровни владения. Каждый уровень дает дополнительные преимущества, возможности, но его не так-то просто достигнуть. Всего шесть уровней мастерства.
На первом уровне человек (я буду употреблять это название для всех рас) называется Ученик.
На втором носит имя Подмастерье.
На третьем – Мастер.
На четвертом – Искусник.
На пятом - Магистр.  
И на шестом гордо именуется - Архимаг.


Имеется так же ранг Гроссмейстер, который получают сильнейшие маги мира. Ранг этот присуждается чародею, прославившемуся своим мастерством на весь мир. Навыки и деяния его неподражаемы и величественны. На текущий момент в Эйнаре всего 6 Гроссмейстеров. Двое - у демонов, один у ангелов, один у эльфов, ещё один - за Хребтом и один в Зармане. Телепортист, боевой маг, целитель, природник, погодник и призыватель.

Критерии владения – это области применения навыка, то есть это управление стихией/магией/силой, атакующие способности, защитные способности.

Итак, существует восемнадцать Школ магии, в некоторых из которых есть различные классы:
Школа Стихийной магии
1) Магия Огня
2) Магия Воды
3) Магия Воздуха
4) Магия Земли
5) Магия Льда
6) Магия Молнии
7) Магия Песка
8) Магия Металла
9) Магия Света
10) Магия Тьмы

Школа Боевой магии
1) Атакующая
2) Защитная

Школа Целительства
1) Ритуальное целительство
2) Заклинательное целительство
3) Общее целительство
4) Целение душ

Чернокнижие

Некромантия
1) Создание нежити
2) Поднятие нежити
3) Подчинение нежити
4) Боевая некромантия
5) Некротическое целение

Друидистика (расовая магия эльфов)
1) Флористика
2) Анималистика

Погодная магия

Псионика
1) Подчинение
2) Суггестия
3) Чтение
4) Гипноз

Шаманство (расовая магия орков)
1) Призыв духов
2) Тотемное шаманство
3) Боевое шаманство

Артефакторика

Алхимия

Травничество

Иллюзии

Магия крови (расовая магия вампиров)

Школа Телепортации

Магия Света (расовая магия ангелов)

Магия Тьмы (расовая магия демонов)

Химерология


При написании анкеты пункт Магия:  будет выглядеть, к примеру, так:
-Школа: Стихийная магия
-Класс:  Магия Огня.        
-Уровень: Адепт

Теперь о совмещении умений.
При регистрации не каноничных ( не заявленных администрацией или кем-то из уже зарегистрированных игроков) допускается  к владению 3 различных школы магии, не являющихся противоположными ( Огонь-Вода, Некромантия - Целительство) и  уровнем не превышающие Искусника.
При заявлении трех классов сразу выберите, какое направление для вас приоритетное. Максимальный ранг для него - Искусник. Два других умения обязаны быть   ниже уровнем.

Так же умения должны соответствовать возрасту вашего персонажа. Включаем логику.
ВНИМАНИЕ! Для персонажей-самоучек, максимальный уровень - Подмастерье.

По всем вопросам связанным с магией обращайтесь к администрации.



Последний раз редактировалось: Амэльира (Вс Июл 10, 2016 10:48 pm), всего редактировалось 8 раз(а)


______________________________________________________
Ни боли, ни страха, только блаженный покой....
Посмотреть профиль

Тайэррин

avatar
Дитя Демиурга
Заклинания делятся на 4 уровня сложности:

I. Простейшие заклинания, не требующие заклятья и сложных жестов. Огненный шар, например.
II. Требующие заклинания, пассов и реагентов.
III. Требующие ритуала, особого состава или жертвы. К примеру, телепортация.
IV. Заклинания масштабного, критического воздействия, вроде "Кары Небес"

Естественно, что заклинания, соответственно уровням, доступны не всем. Итак:
1 уровень - Адепт и Ученик
2 уровень - Подмастерье
3 уровень - Мастер и Искусник
4 уровень - Магистр

Теоретически, Адепт может изучить заклятье более высокого уровня, но применить, скорее всего, не сможет в следствие недостатка сил. Если же магической энергии достаточно, шанс успеха ничтожно мал. Вызванные силы, не подвластные слабой воле ученика, попросту выходят из-под контроля, уничтожая незадачливого заклинателя и всё, в радиусе от нескольких метров, до нескольких лиг.


______________________________________________________
Над нами - только Небо...
Посмотреть профиль

Тайэррин

avatar
Дитя Демиурга
Итак, ещё немного о Гроссмейстерах. Как упоминалось выше, в Эйнаре сейчас шестеро чародеев носят этот титул.

Мэллдис Д'Орсвит - Гроссмейстер боевой магии. Её подвиги, думаю, в описании не нуждаются. Впрочем... Аватара Амаэльиры заслужила титул Гроссмейстера тем, что, фактически, переломила ход войны. Мэллдис, в одиночку способна противостоять армии, не важно, насколько хорошо та вооружена и подготовлена.

Второй «тёмный» Гроссмейстер – Кирдан Д’Граш. Телепортист. Звание Гроссмейстера получил, переместившись по энергетическим каналам мира к Хоорт’Наи’Миир и открыв телепорт войску демонов. Благодаря его самоотверженности, Бастион вампиров был отбит. Ни до, ни долгое время после, никто кроме Кирадана на подобное не решался. Погружение в энергоканалы считалось среди магов форменным самоубийством. Д’Граш доказал, что возможно выжить, после такого погружения. Впоследствии, он сумел придумать и отработать методику работы через магоканалы, чем заслужил себе почётное место в истории Эйнаре.

Третий Гроссмейстер, маг Природы – Принц эльфов, Лириндо’эль. Эльфийские леса, практически полностью, его творение. Звёздная купель, Изумрудный лес, Академия магии – всё это было создано им.

Четвёртый – Гроссмейстер целительства. Один из Ангелов. Его сил достаточно, что бы исцелить любую рану. Единственное условие – пациент должен быть живым. Воскрешать не дано никому.

Пятый – Шаман, живущий в Зармане. Ещё во время второй войны, когда флот Империи рискнул атаковать Зарман, разразилась ужасная буря. Молнии сверкали не переставая. Причём, стоило флоту покинуть территориальные воды Зармана, как погода немедленно успокоилась. Попытав счастья ещё дважды, люди поняли, что им здесь не рады, благоразумно вняли недвусмысленным намёкам и оставили троллей в покое.

И последний – Призыватель, что, по слухам, живёт где-то за Драконьим Хребтом. И это только с точки зрения живущих по эту сторону гор его сила – выдумка. Этот чародей способен вызвать сонмы тварей Бездны и контролировать их, что немаловажно.


______________________________________________________
Над нами - только Небо...
Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения