Все способности в мире Эйнаре делятся на уровни владения. Каждый уровень дает дополнительные преимущества, возможности, но его не так-то просто достигнуть. Всего шесть уровней мастерства.
На первом уровне человек (я буду употреблять это название для всех рас) называется Ученик.
На втором носит имя Подмастерье.
На третьем – Мастер.
На четвертом – Искусник.
На пятом - Магистр.
И на шестом гордо именуется - Архимаг.
Имеется так же ранг Гроссмейстер, который получают сильнейшие маги мира. Ранг этот присуждается чародею, прославившемуся своим мастерством на весь мир. Навыки и деяния его неподражаемы и величественны. На текущий момент в Эйнаре всего 6 Гроссмейстеров. Двое - у демонов, один у ангелов, один у эльфов, ещё один - за Хребтом и один в Зармане. Телепортист, боевой маг, целитель, природник, погодник и призыватель.
Критерии владения – это области применения навыка, то есть это управление стихией/магией/силой, атакующие способности, защитные способности.
Итак, существует восемнадцать Школ магии, в некоторых из которых есть различные классы:
Школа Стихийной магии
1) Магия Огня
2) Магия Воды
3) Магия Воздуха
4) Магия Земли
5) Магия Льда
6) Магия Молнии
7) Магия Песка
8) Магия Металла
9) Магия Света
10) Магия Тьмы
Школа Боевой магии
1) Атакующая
2) Защитная
Школа Целительства
1) Ритуальное целительство
2) Заклинательное целительство
3) Общее целительство
4) Целение душ
Чернокнижие
Некромантия
1) Создание нежити
2) Поднятие нежити
3) Подчинение нежити
4) Боевая некромантия
5) Некротическое целение
Друидистика (расовая магия эльфов)
1) Флористика
2) Анималистика
Погодная магия
Псионика
1) Подчинение
2) Суггестия
3) Чтение
4) Гипноз
Шаманство (расовая магия орков)
1) Призыв духов
2) Тотемное шаманство
3) Боевое шаманство
Артефакторика
Алхимия
Травничество
Иллюзии
Магия крови (расовая магия вампиров)
Школа Телепортации
Магия Света (расовая магия ангелов)
Магия Тьмы (расовая магия демонов)
Химерология
При написании анкеты пункт Магия: будет выглядеть, к примеру, так:
Теперь о совмещении умений.
При регистрации не каноничных ( не заявленных администрацией или кем-то из уже зарегистрированных игроков) допускается к владению 3 различных школы магии, не являющихся противоположными ( Огонь-Вода, Некромантия - Целительство) и уровнем не превышающие Искусника.
При заявлении трех классов сразу выберите, какое направление для вас приоритетное. Максимальный ранг для него - Искусник. Два других умения обязаны быть ниже уровнем.
Так же умения должны соответствовать возрасту вашего персонажа. Включаем логику.
ВНИМАНИЕ! Для персонажей-самоучек, максимальный уровень - Подмастерье.
По всем вопросам связанным с магией обращайтесь к администрации.
На первом уровне человек (я буду употреблять это название для всех рас) называется Ученик.
На втором носит имя Подмастерье.
На третьем – Мастер.
На четвертом – Искусник.
На пятом - Магистр.
И на шестом гордо именуется - Архимаг.
Имеется так же ранг Гроссмейстер, который получают сильнейшие маги мира. Ранг этот присуждается чародею, прославившемуся своим мастерством на весь мир. Навыки и деяния его неподражаемы и величественны. На текущий момент в Эйнаре всего 6 Гроссмейстеров. Двое - у демонов, один у ангелов, один у эльфов, ещё один - за Хребтом и один в Зармане. Телепортист, боевой маг, целитель, природник, погодник и призыватель.
Критерии владения – это области применения навыка, то есть это управление стихией/магией/силой, атакующие способности, защитные способности.
Итак, существует восемнадцать Школ магии, в некоторых из которых есть различные классы:
Школа Стихийной магии
1) Магия Огня
2) Магия Воды
3) Магия Воздуха
4) Магия Земли
5) Магия Льда
6) Магия Молнии
7) Магия Песка
8) Магия Металла
9) Магия Света
10) Магия Тьмы
Школа Боевой магии
1) Атакующая
2) Защитная
Школа Целительства
1) Ритуальное целительство
2) Заклинательное целительство
3) Общее целительство
4) Целение душ
Чернокнижие
Некромантия
1) Создание нежити
2) Поднятие нежити
3) Подчинение нежити
4) Боевая некромантия
5) Некротическое целение
Друидистика (расовая магия эльфов)
1) Флористика
2) Анималистика
Погодная магия
Псионика
1) Подчинение
2) Суггестия
3) Чтение
4) Гипноз
Шаманство (расовая магия орков)
1) Призыв духов
2) Тотемное шаманство
3) Боевое шаманство
Артефакторика
Алхимия
Травничество
Иллюзии
Магия крови (расовая магия вампиров)
Школа Телепортации
Магия Света (расовая магия ангелов)
Магия Тьмы (расовая магия демонов)
Химерология
При написании анкеты пункт Магия: будет выглядеть, к примеру, так:
-Школа: Стихийная магия
-Класс: Магия Огня.
-Уровень: Адепт
Теперь о совмещении умений.
При регистрации не каноничных ( не заявленных администрацией или кем-то из уже зарегистрированных игроков) допускается к владению 3 различных школы магии, не являющихся противоположными ( Огонь-Вода, Некромантия - Целительство) и уровнем не превышающие Искусника.
При заявлении трех классов сразу выберите, какое направление для вас приоритетное. Максимальный ранг для него - Искусник. Два других умения обязаны быть ниже уровнем.
Так же умения должны соответствовать возрасту вашего персонажа. Включаем логику.
ВНИМАНИЕ! Для персонажей-самоучек, максимальный уровень - Подмастерье.
По всем вопросам связанным с магией обращайтесь к администрации.
Последний раз редактировалось: Амэльира (Вс Июл 10, 2016 10:48 pm), всего редактировалось 8 раз(а)