Некромантия
1. Название Стрела Смерти.
2. Уровень 1-й.
3. Время активации От мгновения до 5 секунд в зависимости от размера.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 5-60 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация некро энергию над ладонью.
8. Эффект При столкновении с предметом выплескивает некро энергию, заставляет гноиться раны и наносит урон энергией смерти.
9. Возможные модификации Можно увеличивать в размерах путем вливания большего кол-ва энергии.
Возможно создание двух стрел смерти.
1. Название Птица смерти.
2. Уровень 1-й.
3. Время активации От 3х до 10 секунд в зависимости от размера птицы.
4. Время действия Не ограниченно.
5. Затраты энергии От 10-90 ЕМС
6. Требуемые ингредиенты Нет
7. Процесс активации Создание птицы из некро энергии.
8. Эффект Птица может обходить некоторые препятствия и при столкновении выпускает некро энергию которая наносит урон всем кто попал в зону действия.
9. Возможные модификации Можно увеличить в размере, но присутствует передел - это 2 метра (размах крыльев).
1. Название Покров смерти.
2. Уровень 1-й.
3. Время активации От 2-х до 5-и секунд.
4. Время действия Пока не разрушится.
5. Затраты энергии 15-130 ЕМС
6. Требуемые ингредиенты Нет
7. Процесс активации Создание вокруг себя плотного кокона из некро энергии
8. Эффект Создание щита вокруг некроманта. Чем больше энергии влили в щит тем больше урона он может поглотить.
9. Возможные модификации Можно сделать щит видимым и тогда он будет похож на темный кокон от которого исходит темный туман, если вливается большое кол-во энергии то кокон будет совсем черный и не будет пропускать солнечный свет.
Можно накладывать на других.
Можно поставить на какую то территорию.
1. Название Отпугивание нежити.
2. Уровень 1-й.
3. Время активации От 3-х до 5-и секунд.
4. Время действия Пока не закончится энергия.
5. Затраты энергии От 7-и до 86 + от 2-х до 30-и.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Создание потока из энергии.
8. Эффект При попадании на нежить пугает ее и заставляет убегать.
9. Возможные модификации Можно сделать что то вроде щита который отпугивает нежить.
Также можно наложить на других людей это заклинание как щит.
1. Название Взгляд мертвых.
2. Уровень 1-й.
3. Время активации Мгновенно.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 15 ЕМС (для создания) и 2 ЕМС (каждую минуту).
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация некро энергии в глазах.
8. Эффект Возможность видеть духов и некро энергию.
9. Возможные модификации Можно наложить на других.
1. Название Плеть смерти.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации От 3-х до 4-х секунд.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 5-60 ЕМС (для создания) и 2-25 ЕМС (каждую минуту).
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация энергии в руке в форме плети.
8. Эффект Сильная атака поражающая духов, а также доставляющая очень большую боль (и духам и живым).
9. Возможные модификации Создание плети в двух руках.
Создание сети которая также доставляет большую боль (людям и духам).
1. Название Оковы смерти.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации От 5-и до 10-и секунд.
4. Время действия От 4-х до 40 секунд.
5. Затраты энергии 20-97 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Создание оков из некро энергии вокруг жертвы.
8. Эффект Парализует цель на определенное время (зависит от вложенной энергии).
9. Возможные модификации Можно использовать как массовое заклинание.
Можно наложить на определенное место и когда человек попадает в зону действия парализует его.
1. Название Распад.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 3-х до 6-и секунд.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 35-115 (для создания) и 15-50 (каждую секунду).
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Отправление некро эманации потоком в цель.
8. Эффект При попадании на цель заставляет гнить плоть на живом теле.
9. Возможные модификации Можно использовать в двух руках.
Можно создать подобие бомбы которая взрывается и заставляет гнить плоть у всех кто попал в зону поражения.
1. Название Когти смерти.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации От 3-х до 6-и секунд.
4. Время действия Не ограниченно.
5. Затраты энергии 44-122 (на руках) и 44-122 (на ногах)
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Покрытие рук (или ног) прочной оболочкой из некро энергии в форме когтей.
8. Эффект Когти наносящие очень большой урон. Также могут защищать от атак если меч (или стрела) попала на когти. Покрывает руку до локтя, а ногу до колена.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Прах вечности.
2. Уровень 4-й.
3. Время активации От 5-и до 10-и секунд.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 60-120 ЕМС (для создания) и 20-50 (каждую секунду)
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Создание в руке праха из некро энергии.
8. Эффект Превращает все к чему при коснется в прах.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Чумной щит.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации От 6-и до 10-и секунд.
4. Время действия Пока не разрушится.
5. Затраты энергии 100-450 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Наполнение своей акры очень большим кол-вом энергии.
8. Эффект Защищает от очень сильных магических атак (только магических).
9. Возможные модификации Можно наложить на местность.
Можно наложить на другого человека.
1. Название Поднятие нежити.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации От 10-и до 30 секунд.
4. Время действия Пока нежить не уничтожится.
5. Затраты энергии 60-420 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Труп.
7. Процесс активации Наполнение трупа некро энергией, а потом поизнесение заклинания:
Ты мертв, но вечность силе покорится,
Я силой Смерти подчиню тебя себе,
И пусть холодные объятья Смерти,
Разкроются и отдадут тебя пусть мне.
8. Эффект Поднятие нежити (уровень зависит от кол-ва энергии)
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Не тление.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 5-и до 9-и секунд.
4. Время действия Не ограниченно.
5. Затраты энергии 60 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Труп.
7. Процесс активации Вливание в труп энергии, а затем поизнесение заклинания:
Не будет гнили, иль увечий,
Не будет дряхлости, о нет,
Я подчиняю мерзость Смерти,
А вечность отдаю тебе.
8. Эффект Плоть трупа не гниет, а уже нанесенные увечья зарастают, также зарастают и другие увечья или раны (на скелетов не действует).
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Взгляд смерти.
2. Уровень 4-й.
3. Время активации 30 секунд.
4. Время действия Пока не уничтожится все живое.
5. Затраты энергии 600 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь.
7. Процесс активации Концентрация некро энергии, а затем произнесение заклинания:
Пусть очи Смерти разомкнутся,
И устремят сюда свой взор.
8. Эффект Наносит огромный урон всему живому в выбранной области.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Подчинение души.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 3-х до 10-и секунд.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 115-564 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация энергии, а потом произнесение заклинания:
Ты бродишь и не знаешь ты покоя,
Ты вечно мертв и вечно жив в одночасье,
Я подчиню тебя,
И заберу тебя с собою,
И подчинишься ты мне!
О душа!
8. Эффект Подчиняет душу некроманту. Некромант может пересадить душу в любой предмет.
9. Возможные модификации Можно уничтожить душу и получить энергию.
1. Название Привязка души.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 10 секунд.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 130 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация энергии, а потом произнесение заклинания:
Цепью невидимой я привяжу,
Душу и тело твое я свяжу.
8. Эффект После смерти душа остается в теле и вместо простой нежити можно поднять лича.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Память смерти.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации От 10-и до 30 секунд.
4. Время действия Не ограниченно.
5. Затраты энергии 30-432 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Руна смерти; Труп.
7. Процесс активации Концентрация энергии, затем одна рука кладется на лоб трупа, а вторая на руну смерти.
8. Эффект Позволяет просматривать память мертвеца.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Круг погибели.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 40 до 75 секунд.
4. Время действия 15 секунд.
5. Затраты энергии 230-650 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Руна смерти; Кровь.
7. Процесс активации Концентрация некро энергии в форме круга вокруг некроманта, затем нужно порезать руку и окропить кровью руну читая заклинание:
Смерти круг я создаю,
Смерти жизнь я подарю,
И погибель принесу,
Смерти круг я создаю.
8. Эффект Наносит всему живому огромный урон.
9. Возможные модификации Нет.
З
1. Название Печать смерти.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 30-и до 50-и секунд.
4. Время действия Не ограниченно.
5. Затраты энергии 225-300 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Жертва; Руна смерти; Пентаграмма;
7. Процесс активации Нужно встать в круг и держа в руке руну смерти начать вырезать такую же на спине у жертвы читая заклинание:
Пусть Смерть сама придет сюда,
И в душу пусть печать поставит,
А я отдам в расплату силу,
А я отдам в расплату жизнь.
Затем нужно ударить жертве ножом в сердце.
8. Эффект Нежить не атакует того на ком лежит печать смерти, а также человек на котором лежит печать смерти невосприимчив ко многим заклинаниям некромантии.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Поглощение жизни.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 10 до 15-и секунд.
4. Время действия 10 секунд.
5. Затраты энергии 83-230 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь.
7. Процесс активации Концентрация энергии в руке, а затем нужно порезать руку и направить в сторону цели читая заклинание:
Пусть жизнь покинет по кусочкам,
Пусть разум на века уйдет,
Пусть жизнь моей на веки станет,
А от тебя пускай уйдет.
8. Эффект Жизненная энергия цели переходит к некроманту.
9. Возможные модификации Можно передать жизнь другому человеку.
1. Название Призыв души.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 30-и до 40 секунд.
4. Время действия Не ограниченно.
5. Затраты энергии 300 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Мел; Свечи; Руны.
7. Процесс активации Нужно сделать гексаграмму и расписать по сторонам света руны стихий, а на концах лучей расставить свечи, затем нужно произнести заклинание:
Холодные объятия снова разомкнутся,
И в теплый мир отправится душа,
Лишь что бы подчиниться снова,
Или отправиться обратно,
В никуда,
Пусть дух той расы что мне сейчас доступна,
Пусть дух той силы с которой совладать уж я смогу,
Пусть дух тех знаний, что боль доставять миру,
Пусть вновь отправится сюда сия душа.
8. Эффект Призывает душу, но никто не знает чья это будет или будет ли это душа вообще (призвать душу ангела или демона невозможно).
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Армия тьмы.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 20-и до 30-и секунд.
4. Время действия Не ограниченно.
5. Затраты энергии 600-1500 ЕМС зависит от кол-ва поднимаемой нежити.
6. Требуемые ингредиенты Трупы; Черные свечи; Кровь.
7. Процесс активации Нужно расставить зажженные черные свечи вокруг всех трупов и начать резать руку читая заклинание:
Пусть армия тьмы,
Жгутом горячим,
По армии света пройдет,
Пусть нежить восстанет,
И армию света,
В мир мертвых пусть унесет,
Асхэтта пусть миру сему как хозяйка,
Дарует пусть вечную смерть,
А я ,
Буду карой,
А я,
Буду карой с небес.
8. Эффект Поднимает выбранную нежить, но неизвестно насколько сильной будет нежить, и поднимется ли она вообще.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Уход в некромир.
2. Уровень 4-й.
3. Время активации От 10 до 15-и секунд.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 400 ЕМС (для активации) и 120 ЕМС (каждую секунду).
6. Требуемые ингредиенты Мел; Черные свечи; Кровь.
7. Процесс активации Нужно нарисовать пентаграмму и расставить зажженные свечи на лучи, затем нужно окропить пентаграмму кровью и прочитать заклинание:
Пусть портал в некромир распахнется сейчас,
И пройду я в мир смерти и душ,
Пусть портал в некромир распахнется сейчас,
И спасу я душу свою.
8. Эффект Открывает портал в некромир, однако не известно откроется ли портал, а так же неизвестно каковы шансы на возвращение обратно в этот мир.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Роза смерти.
2. Уровень 4-й.
3. Время активации От 40 до 60-и секунд.
4. Время действия От 10-и до 20-и секунд.
5. Затраты энергии 1200-2500 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация энергии вокруг себя в форме огромной розы, а затем произнесение заклинания:
Любовь и смерть... Кинжал и роза...
Катод - анод, стихи и проза;
Прекрасных глаз мёд и угроза;
Бег времени - метаморфоза...
Ласкает нежно лепесток;
Шип колет ревностью, жесток;
Пылает запад, нем восток;
Пронзает сердце мне эсток...
Нет слов, нет памяти, нет веры;
Проходят чередою эры;
Наш каждый волосок измерен;
Кто обречён, в объятьях смелый...
Шёлк предвкушений, снов пожар;
Жизнь потерять за миг не жаль;
Вопьются в тело сотни жал;
Смерть и любовь... Цветок... Кинжал...
8. Эффект Уничтожает все живое в радиусе действия.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Плач баньши.
2. Уровень 4-й.
3. Время активации От 15-и до 20-и секунд.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 1200-2400 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация энергии в голосовых связках, а затем резкий крик.
8. Эффект Наносит гигантский урон всем кто услышит плач баньши.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Кислотный дождь.
2. Уровень 4-й.
3. Время активации От 20-и до 40 секунд.
4. Время действия От 10-и до 20-и секунд.
5. Затраты энергии 900-1200 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация энергии над головой, а затем отправление некро энергии в небеса.
8. Эффект Начинается дождь который разъедает все на что попадает, на некроманта не действует.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Иссушение.
2. Уровень 4-й.
3. Время активации От 20-и до 30-и секунд.
4. Время действия От 10-и до 15-и секунд.
5. Затраты энергии 1300-2600 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация некро энергии, а затем отправление энергии на выбранную территорию.
8. Эффект Выжимает их всех кто попал в зону действия влагу.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Копье смерти.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации От 5-и до 30-и.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 50-250 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрация некро энергию над ладонью.
8. Эффект Копье обладает очень большой пробивной силой, оставляя в стенах зданий большие дыры, и пробивая зачарованные доспехи, ну и соответственно оно смертельно для жертвы.
9. Возможные модификации Изменение размера копья.
Преображение копья в подобие «Тарана».
1. Название Сфера смерти.
2. Уровень 1-й.
3. Время активации От 5 до 30.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии[b] 15-60 ЕМС.
[b]6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант формирует на руке сферу из некро энергии.
8. Эффект При соприкосновении с каким либо предметом сфера взрывается, обливая область вокруг некро энергией.
9. Возможные модификации Расплескивающаяся сфера.
Создание двух сфер.
Изменение размера сферы.
Сфера которая взрывается по приказу некроманта.
1. Название Кожа трупа.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации 10 сек.
4. Время действия 40 сек.
5. Затраты энергии 25 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации На руке некроманта формируется маленькая сфера, которую он бросает в цель.
8. Эффект Цель получает 15% стойкость к холодному оружию и холоду, но взамен наносимый по ним урон от огня и ядов усиливается на 20%.
9. Возможные модификации Можно использовать на дружественных целях для повышения эффективности в ближнем бою.
1. Название Пакт крови.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 5 сек.
4. Время действия До исцеления.
5. Затраты энергии 40 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант концентрирует энергию по всему телу.
8. Эффект Залечивает раны и восстанавливает потраченную на заклинания кровь.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Власть над костями.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 20-и до 60-и сек.
4. Время действия Доспехи и предметы – в зависимости от величины и концентрации, марионетки - в зависимости от величины, количества и концентрации.
5. Затраты энергии 200 и по 5 каждую сек. или по 35 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь.
7. Процесс активации Некромант режет ладонь и капает кровью на землю, потом ударяет той же порезанной рукой по земле впитавшей кровь и мысленно призывает кости. Управляются костяные предметы разнообразными пасами рук или одной руки.
8. Эффект Позволяет создать объекты или марионеток сражающихся на стороне заклинателя.
9. Возможные модификации Костяной столб (поднимет заклинателя вверх позволяя уйти от атаки врага);
Костяной щит ( поглощает физический урон , также можно использовать как оружие заставив щит нестись к цели);
Костяные иглы ( расщепляет кости получая острые иглы пускаемые в огромных количествах во врага);
Призванное оружие;
Костяной шторм ( используется после костяного столба , массовое заклинание убивающие все живое в радиусе действия);
Костяные шипы ( из земли в сторону цели вырастают костяные иглы наклоненные под углом 30-45 град. и протыкают цель насквозь);
Костяной воин;
Костяное животное;
Кадавр;
1. Название Доспехи костяного дракона.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 26 сек.
4. Время действия Пока не закончится энергия.
5. Затраты энергии 200 и по 5 или по 35 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь.
7. Процесс активации Использовав заклинание «Власть над Костями», некромант создает подобие доспеха
8. Эффект Тело некроманта покрывает прочная, не стесняющая движение, костяная оболочка, похожая на доспех. Вместо оружия используется костяной хвост длинной около 2,5 метров, костяные когти на руках 35 см. и ногах 20 см. и костяные шипы на локтях и коленях длинной 15 и шириной около 5 см., также имеются костяные крылья, которые можно использовать как щит и для планирования в низ (летать нет возможности). В доспехах некромант не способен творить заклинания, зато увеличивается сила, и скорость. Способен защитить лишь от физических атак, против заклятий он бесполезен.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Преобразование.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации Мгновенно.
4. Время действия Не ограниченно.
5. Затраты энергии 78 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кости.
7. Процесс активации Некромант объединяет кости создавая определенный вид оружия.
8. Эффект Воссозданное оружие (в основном из воссозданного кинжала) меняет свою форму на какое либо другое, приобретая эффект разложения плоти.
9. Возможные модификации Меч, полуторный меч, кинжал , коса, молот и т.д. как фантазия взыграет.
1. Название Трупный яд.
2. Уровень 1-й.
3. Время активации 3 сек.
4. Время действия 25 сек.
5. Затраты энергии 20 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Концентрирует небольшой сгусток некро энергии преобразуя его в трупный яд.
8. Эффект Цель становится слабее и менее устойчивой для других атак некроманта.
9. Возможные модификации Волна яда.
1. Название Вампиризм.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации 35 сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 56 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант концентрирует на ладонях энергию и создает из нее подобие двух летучих мышей которых пускает на цель. Уничтожить их невозможно , каждый нанесенный по ним удар лишь съедает часть энергии у некроманта (примерно 50-150 ед.).
8. Эффект Выпивают кровь цели накапливая в себе, в последствии некромант её использует по своему усмотрению, цель становится слабее.
9. Возможные модификации Контроль на 3 парами «мышей»
Использовать «мышей» как щит
Использовать «мышей» как заряженные некро энергией бомбы.
1. Название Распыление кислоты.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации 3 сек
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 50 и 3 каждую сек.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант концентрирует энергию на ладони, преобразуя её в кислоту, а потом дует на ладонь, с ладони срывается облако кислоты, которое движется к цели и разъедает её.
8. Эффект Разъедает все с чем столкнется на пути, а когда достигает намеченной цели, взрывается разнося кислотную пыль на 5 метров вокруг.
9. Возможные модификации Управляемое облако кислоты.
1. Название Увядание.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации 5 сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 30 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант выпускает часть некро энергии наружу, распространяясь она убивает все живое – и растения и животных, умирая они испускают смертельный яд и эманацию смерти.
8. Эффект Яд убивает всех находящихся поблизости врагов решивших напасть, а эманация поглощенная некромантом восстанавливает резерв некро энергии.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Экзорцизм.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации Мгновенно.
4. Время действия До изгнания существа.
5. Затраты энергии 56 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант усилием воли и несколькими пасами рук в особом жесте пугает нежить или изгоняет призванных существ.
8. Эффект Изгоняет призванных существ или отпугивает нежить.
9. Возможные модификации Массовый экзорцизм.
1. Название Чума.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации 15 сек.
4. Время действия 60 сек.
5. Затраты энергии 97 и 15 ЕМС каждую сек.
6. Требуемые ингредиенты Кровь мага.
7. Процесс активации Некромант режет руку, преобразует кровь особым образом заражая её болезнью и запускает «снаряд» в цель.
8. Эффект Зараженный чумой становится слабее, получает постоянный отравляющий урон от яда (пока не выведут зараженную кровь), нежить же наоборот лечит.
9. Возможные модификации Чумное поле, чумное дерево.
1. Название Рука смерти.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации 3 сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 67 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант обращает руку в духовную субстанцию и бьет этой рукой по цели.
8. Эффект Вынимает душу из тела существа.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Жертвоприношение.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 105 сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии От 30 до 60 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Цель; Жертва; Рисунок.
7. Процесс активации Некромант рисует особый рисунок связывающий двух существ, при том согласие на жертву не обязательно.
8. Эффект Убив одно существо можно спасти или усилить другое.
9. Возможные модификации Массовая жертва для 1; 1 жертва для многих.
1. Название Реанимация.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 60 сек.
4. Время действия До воскрешения.
5. Затраты энергии 364 ЕМС в зависимости от возраста цели.
6. Требуемые ингредиенты Тело.
7. Процесс активации Некромант склоняется над телом, жестикулируя и создавая в воздухе невидимые символы.
8. Эффект Заклинание способное вернуть существо с того света, но только если прошло не более часа.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Осквернение.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 15 сек
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 636 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант концентрируется испуская некро энергию вокруг себя на расстояние до 20 метров.
8. Эффект Все живое попадающее под воздействие некро энергии погибает.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Форма духа
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 1 сек – для активирования заклинания и 30 сек для завершения обращения.
4. Время действия До отмены или пока не закончится энергия.
5. Затраты энергии 40 ЕМС и по 10 ЕМС каждые 30 сек.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант в разуме сплетает заклинание которое оплетает все его тело и постепенно превращает его плоть в духовное тело.
8. Эффект Превращает произнесшего это заклинание в подобие призрака. Маг в форме призрака становиться невидим для всех кроме обладающих даром видеть призраков или использующих специальные заклинания, также может проходить сквозь людей нанося низкий духовный урон, сквозь физические предметы, заклинание Возврат всегда произносится со 100% успехом, когда вы бьете врагов появляется эффект Утечка Энергии. Повышенный урон от зачарованного оружия (+25% урона), сопротивляемость заклинаниям магии Огня снижены на 20%, в облике духа нет возможности к регенерации здоровья и энергии
Эффект превращения постоянный. Он пройдет при повторном использовании заклинания, после смерти или при истощении энергии. При активном эффекте "Восприимчивости" на враге и при поднятой марионетке есть возможность внушить врагу что марионетка это вы, а самому тихонько свалить и наблюдать исход битвы со стороны.
9. Возможные модификации Неполное обращение.
1. Название Неполное обращение.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации Мгновенно
4. Время действия До отмены
5. Затраты энергии 20 ЕМС и 5 ЕМС каждые 30 сек.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант в разуме сплетает неполную часть заклинания «Форма Духа» и окутывает им нужную часть тела.
8. Эффект По сути тоже самое что форма духа но с некоторым отличием - эффект невидимости отсутствует, превращение определённых частей тела в духовную оболочку (не более 50% физического тела), сопротивление Заклинаниям магии Огня не снижается, способность к регенерации снижается на 50% вместо 100%, появляется возможность вынуть душу у живого врага но на время, или у находящегося при смерти и привязать к драгоценному камню для дальнейших нужд (в основном душу можно использовать как советника или для создания куклы с интеллектом пообещав после помощи отпустить душу на свободу, в крайнем случае, можно использовать плененную душу для восполнения резерва).
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Щит крови.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации 5 сек.
4. Время действия Не ограниченно
5. Затраты энергии 150 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь (чернокнижники или из хранилища).
7. Процесс активации Некромант насыщает кровь энергией и обволакивает ей все тело
8. Эффект На теле заклинателя образуется кровавая плёнка защищающая от магических атак.
Поглощение урона зависит от количества используемой крови и состояния заклинателя (макс. поглощение 60%). Нежелательно использовать без активного заклинания "Вампиризм". Не действует в призванном доспехе.
9. Возможные модификации Затвердевание Крови.
1. Название Затвердевание Крови.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации Мгновенно.
4. Время действия До разрушения.
5. Затраты энергии 35 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Активное заклинание «Щит Крови».
7. Процесс активации Некромант направляет на активный «Щит Крови» энергию и заставляет её затвердеть
8. Эффект - "Щит крови" затвердевает особым способом не стесняя движения несколькими слоями увеличивая защиту на 8% за слой (6 слоев) и теряя свойства поглощения магического урона. При каждом нанесенном ударе который заклинатель не смог отклонить или отбить снимается один слой. В основном служит для того чтобы используемые заклинания не сбивались но также неплохо поможет выдержать несколько особо сильных ударов. Невозможно нарастить новые слои до уничтожения старых. Не действует в призванном доспехе.
1. Название Гомункул.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации До 5 мин.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 245 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь некроманта, части мертвецов.
7. Процесс активации Некромант чертит пентаграмму созидания, кладет в нее части тела, проливает на нее свою кровь и направляет энергию.
8. Эффект Пожертвовав немного собственной крови и плоти, чернокнижник может дать жизнь существу, сшитому из органов и тканей нескольких разных мертвецов. Созданный таким образом гомункул питается здоровьем и кровью поверженных врагов. Будучи связанным со своим творцом, гомункул обладает общей с ним жизненной силой: повышая свое здоровье, он повышает и здоровье хозяина. К сожалению, обратное тоже верно.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Йорик.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации 7 сек.
4. Время действия До отмены.
5. Затраты энергии От 55 ЕМС до 350 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант сплетает в разуме узор напоминающий череп, наполняя его энергией преобразованной в ядовитые пары.
8. Эффект Накладывается на одиночную цель – вызывает приступ удушья, если вовремя не отозвать – то и смерти.
9. Возможные модификации Огромный йорик; много йориков.
1. Название Цепи скорби.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации От 9 сек.
4. Время действия До истощения энергии.
5. Затраты энергии От 50 ЕМС за звено.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант концентрирует некро энергию в руках, а потом она срывается с рук в виде цепей.
8. Эффект Служит как оплетающее заклинание.
9. Возможные модификации Проводник - проводит, а иногда даже и усиливает заклинания некроманта приложенные к ней;
Полное оплетение - забирает в себя всю энергию, которая собирается для какого либо заклинания используемого оплетенным, также не дает пошевелиться.
1. Название Цепная смерть.
2. Уровень 2-й.
3. Время активации От 10-и до 25-и сек.
4. Время действия До удара.
5. Затраты энергии От 75-и ЕМС до 250-и ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации – Некромант формирует на руках сгустки некро энергии.
8. Эффект Срываясь с рук, сгустки действую подобно шаровой молнии, попав в одного врага, сгусток летит к следующему ближайшему врагу. Максимум 7 целей.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Спираль гиены.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации От 5-и до 25-и сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии От 150-и ЕМС до 500 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант концентрирует энергию в руках, после чего начинает крутить ими над головой. Над чернокнижником закручивается спираль.
8. Эффект Как только по некроманту наносят удар (магия или физ. атака) спираль раскручивается, отклоняя удар немного в сторону. Чем сильнее некромант закрутит спираль, тем мощнее будет заклинание.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Бетайлас
2. Уровень 3. Время активации До 2 минут.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 500 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Мертвое тело.
7. Процесс активации Некромант вселяет в мертвое тело дух – убийцы.
8. Эффект Эти потусторонние существа хитры, коварны и очень агрессивны. Что бы подчинить себе даже одного из них, требуется высокое магическое мастерство. Однако бейталас хорош тем, что сам заботится о приобретенном теле, поддерживает силы, лечит раны, следит за пристойным видом. Приказы выполняет быстро, четко и не без творческого подхода. Бейталас не чувствует боли, очень силен. Могут напасть и не материальными, но для этого духа надо очень сильно разозлить. Делятся на слабых, средних и сильнейших.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Магические ищейки
2. Уровень 3-й.
3. Время активации До 3 минут.
4. Время действия До отмены.
5. Затраты энергии 750 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант переливает часть энергии в костяных кукол похожих на костяных гончих – быстрых ловких и вертких.
8. Эффект Некромант видит все глазами гончих.
9. Возможные модификации Нет.
1. Название Покров ночи
2. Уровень 4-й.
3. Время активации До 2 минут.
4. Время действия До отмены.
5. Затраты энергии 1500 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Нет.
7. Процесс активации Некромант концентрирует на руках сгусток тьмы, который разрастается становясь огромным куполом из тьмы.
8. Эффект На определенную территорию сгущается тьма, очень сильно осложняя любое движение внутри разрывая грань и соединяя тот участок с некромиром. Всякий, кто попадает в действия поля кроме некромантов, начинает умирать от воздуха некромира, и их души начинают разрывать создания некромира.
9. Возможные модификации Нет
1. Название Кровавая решетка.
2. Уровень 3-й.
3. Время активации До 180 сек.
4. Время действия Не ограничено.
5. Затраты энергии 750 ЕМС.
6. Требуемые ингредиенты Кровь.
7. Процесс активации Некромант пропитывает кровь энергией, а затем проливает на землю. Тот кто наступит на кровь попадает в Кровавую Решетку.
8. Эффект Кровавая клетка - выглядит как тонкие красные линии, образующие вид решетки. При прикосновении с ней полностью вытягивает всю кровь за секунды. Также может быть наложена на оружие, но это сложнее.
9. Возможные модификации Кровавая плеть.